Перейти к основному содержимому

Формирование электронного архива

Формировать электронный архив документов можно двумя способами:

Прикрепление сканов в 1С

К каждому загруженному документу в 1С прикрепляется его скан-копия. Для хранения используются стандартные механизмы 1С. Прикрепляемые сканы могут храниться в информационной базе 1С или в томах на диске.

Для настройки хранения файлов обратитесь к администратору. Подробная информация по настройке на сайте 1С

Независимо от выбранного варианта доступ к файлам для пользователя будет выглядеть одинаково. CORRECT

Для включения данной возможности необходимо в параметрах расширения "CORRECT: Загрузка документов" установить флаг "Прикреплять сканы в документ"

CORRECT

После включения ко всем формируемым документам с помощью расширения "CORRECT: Загрузка документов" автоматически будут прикрепляться файлы со сканом документа.

Сохранение документов в сетевой папке

Функция позволяет автоматически сохранять каждый документ с заданным именем файла в сетевую папку. Для её включения необходимо в параметрах установить флаг "Сохранять во внешнем хранилище", указать каталог для сканов и шаблон имени файла. CORRECT

Шаблон имени файла задается с использованием перечня строк подстановки. Достаточно выбрать нужные и сохранить шаблон.

CORRECT

Для представленного шаблона, файлы будут сохранены таким образом: CORRECT

Доступны следующие варианты подстановки:

  • Дата сканирования документа, год, квартал, месяц;
  • Дата документа, год, квартал, месяц;
  • организация (ИНН, Наименование);
  • контрагент (ИНН, Наименование);
  • Тип документа;
  • Договор (Номер и дата);
  • Сумма документа.